Суббота, 27.04.2024, 15:41
Сайт МОУ "СОШ №3" города Энгельса
Сведения об образовательной организации           Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Вход на сайт
Категории раздела
ГИА [13]
Профориентация [50]
Безопасное лето [7]
Каникулы 2020 [6]
Начало учебного года 2020-2021 [7]
Горячее питание [11]
Профилактика ОРВИ, гриппа, коронавируса [25]
Противодействие коррупции [1]
ОГЭ [9]
ЕГЭ [9]
ПАРТА ГЕРОЯ [1]
Функциональная грамотность [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Архив записей

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса


О наличии оборудованных учебных кабинетов

В школе 41 учебный кабинет, в том числе:

  • Кабинет начальных классов - 7 
  • Кабинет русского языка и литературы  -3
  • Кабинет иностранного языка -2
  • Кабинет математики -2
  • Кабинет информатики -1
  • Кабинет истории и обществознания -1
  • Кабинет биологии -1
  • Кабинет географии -1
  • Кабинет физики -1
  • Кабинет химии -1
  • Кабинет музыки -1

Объекты для проведения практических занятий.  

........... 

 

Библиотека.   

Положение о пользовании учебниками 

Положение о порядке учета учебников 

 

Информация о специалистах, работающих в библиотеке МОУ «СОШ№3»

Заведующая библиотекой-Кровякова Ольга Васильевна.  Образование – высшее, СГУ имени Н.Г. Чернышевского – историк, преподаватель истории и обществоведения и специальное – библиотечное дело, библиотекарь-методист. Стаж работы-44 года.

Описание материально -технической базы библиотеки МОУ «СОШ№3»

Библиотека имеет абонемент на первом  этаже школы площадью 38кв.м, в нём организованы 4 рабочих посадочных места и два места для отдыха. Читальный зал – учебный кабинет – музейная комната или, говоря современным языком,  коворкинг на четвёртом этаже в кабинете № 35. Коворкинг- (от анг.- сотрудничество) это зона обучения в сотрудничестве, зона взаимодействия и развития способностей обучающихся. Помимо комфортного места для учёбы, в этой зоне созданы возможности для общения, для совместной работы над проектами, для проведения тематических мероприятий и встреч с успешными творческими людьми. Посадочных мест в нём – 30. Коворкинг – библиотека – это один из современных типов  ИБЦ.

Читателей - 592.

 Библиотечный фонд составляет – 25783 экземпляров:

 Учебная литература - 9725 экземпляров, используемых в учебном процессе;

 Справочная -176 экземпляров;

 Фонд дополнительной литературы - 13748 экземпляров;

 Периодические издания (подарочные) – 2 наименования.

Электронные носители информации – 75 .

Технического оборудования   ( компьютера, принтера, сканера, мультимедийного аппарата) библиотека не имеет, нет подключения к интернету.

График работы библиотеки

Понедельник – пятница библиотека обслуживает читателей

С 9.00 до 15.00,  

Последняя пятница месяца-санитарный день,

Суббота, воскресение - выходные

.

ИЗ «Положения о школьной библиотеке

4.4. В целях обеспечения модернизации библиотеки в условиях информатизации образования и в пределах средств, выделяемых учредителями, школа обеспечивает библиотеку:

 · гарантированным финансированием комплектования библиотечно-информационных ресурсов (в смете учреждения выводится отдельно);

 · необходимыми служебными и производственными помещениями в соответствии со структурой библиотеки и нормативами по технике безопасности эксплуатации компьютеров (отсутствие высокой влажности, запыленности помещения, коррозионноактивных примесей или электропроводящей пыли) и в соответствии с положениями СанПин;

 · современной электронно-вычислительной, телекоммуникационной и копировально-множительной техникой и необходимыми программными продуктами;

 · ремонтом и сервисным обслуживанием техники и оборудования библиотеки;

 · библиотечной техникой и канцелярскими принадлежностями.

 4.5. Школа (в лице её директора) создаѐт условия для сохранности аппаратуры, оборудования и имущества библиотеки.

 4.6. Ответственность за систематичность и качество комплектования основного фонда библиотеки, комплектования учебного фонда в соответствии с федеральными перечнями учебников и учебно-методических изданий, создание необходимых условий для деятельности библиотеки несѐт директор школы в соответствии с Уставом школы.

 

4.7. Режим работы библиотеки определяется заведующим библиотекой (библиотекарем) в соответствии с правилами внутреннего распорядка школы. При определении режима работы библиотеки предусматривается выделение:

 · двух часов рабочего времени ежедневно на выполнение внутрибиблиотечной работы;

 · одного раза в месяц – санитарного дня, в который обслуживание пользователей не производится;

не менее одного раза в месяц - методического дня.

.

План мероприятий библиотеки на 2021-2022

Приказ № 254 от 20.05.2020 г. "Об утверждении федерального перечня учебников"

Анализ работы библиотеки МОУ «СОШ № 3» за 2020/2021 учебный год

 

Объекты спорта. 

Спортивный зал -1 оснащение открыть

Спортивная площадка -1  Акт - разрешение на проведение занятий в спортивном зале

 

Средства обучения и воспитания.

Обеспеченность учебного процесса техническими средствами обучения открыть

Обеспеченность учебным оборудованием открыть

Об условиях питания

 

Уважаемые родители!
Для нас с Вами приоритетом является здоровье детей. С января 2021 года поставщиком питания в нашей школе является Комбинат питания «Большая перемена». В ежедневном режиме для проверки качества, на сайте нашей школы, мы будем публиковать меню, которым кормят учеников.
По качеству питания и иным вопросам, и предложениям можно обращаться на прямую к поставщику по номеру телефона 89297778811, а также в администрацию Энгельсского района 8(8453)55-76-19 и комитет по образованию 8(8453)54-45-02.
Давайте вместе сделаем питание наших детей вкусным.

 

Положение о родительском контроле организации питания 

Приказ о родительском контроле организации питания

ПАСПОРТ пищеблока


В школе организовано горячее питание, есть столовая на 100 посадочных мест. 

Положение об организации питания открыть 

Перечень оборудования столовой 

Приказ об организации питания обучающихся 

Ответственный за питание — Харина Ирина Евгеньевна

Меню на 10 дней  для начальной школы 

Меню на 10 дней  для основной школы

 

Уважаемые родители, не забывайте своевременно оформлять документы на дотационное питание

 

Для малообеспеченных семей  - справка с УСЗН
Для многодетных семей  -  копия удостоверения многодетной семьи
Для опекаемых детей  -  копия постановления
Для детей – инвалидов  -  копия удостоверения

Льготное питание

Закон об образовании Саратовской области.

Статья 12. Социальная поддержка отдельных категорий граждан в период получения образования

1. Меры социальной поддержки в период получения образования предоставляются:
1) детям из малоимущих семей;
2) детям из многодетных семей;
3) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, находящимся под опекой (попечительством);
4) детям-инвалидам;
5) детям из семей, находящихся в социально опасном положении;
6) детям с ограниченными возможностями здоровья, находящимся в специальных (коррекционных) образовательных организациях (группах);
7) детям беженцев и вынужденных переселенцев, проживающих в центрах временного размещения беженцев и вынужденных переселенцев (за исключением детей беженцев и вынужденных переселенцев, прибывших с территории Украины, а также граждан, вынужденно покинувших территорию Украины);
8) детям беженцев и вынужденных переселенцев, прибывших с территории Украины, а также граждан, вынужденно покинувших территорию Украины. (часть с учетом изменений, внесенных Законом Саратовской области от 25.09.2014 N 106-ЗСО, см. предыдущую редакцию).

2. Мерами социальной поддержки указанных категорий граждан являются:
1) обеспечение ранцами с набором школьно-письменных принадлежностей детей, поступающих в первый класс;
2) обеспечение детей путевками в загородные оздоровительные лагеря в соответствии с государственными программами области;
3) организация предоставления питания отдельным категориям обучающихся:
в муниципальных образовательных организациях и областных государственных образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательной организации - детский дом-школа, за исключением обучающихся, состоящих на полном государственном обеспечении, а также получающих питание в группах продленного дня, из расчета десять рублей в день на одного обучающегося в дни обучения в течение учебного года;
посещающих группы продленного дня в муниципальных образовательных организациях и областных государственных образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательной организации - детский дом-школа, в дни обучения из расчета стоимости питания в день:

детям из малоимущих семей, детям из семей, находящихся в социально опасном положении, детям из многодетных семей:
от 6 до 10 лет - 11 рублей;
от 11 до 17 лет - 15 рублей;
детям-инвалидам, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, находящимся под опекой (попечительством):
от 6 до 10 лет - 22 рубля;
от 11 до 17 лет - 30 рублей;
детям беженцев и вынужденных переселенцев, проживающих в центрах временного размещения беженцев и вынужденных переселенцев:
от 6 до 10 лет - 22 рубля;
от 11 до 17 лет - 30 рублей;
детям беженцев и вынужденных переселенцев, прибывших с территории Украины, а также граждан, вынужденно покинувших территорию Украины, не проживающих в пунктах временного размещения на территории Саратовской области:
от 6 до 10 лет - 22 рубля;
от 11 до 17 лет - 30 рублей;

(пункт в редакции, введенной Законом Саратовской области от 25.09.2014 N 106-ЗСО, см. предыдущую редакцию).


3. Финансовое обеспечение расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки, указанных в настоящей статье, осуществляется за счет бюджетных ассигнований областного бюджета

Статья 13. Дополнительная мера социальной поддержки по обеспечению молоком для питания обучающихся 1-4 классов муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего образования,  областных государственных учреждений интернатного типа и специальных (коррекционных) образовательных организаций


1. Обучающиеся 1-4 классов муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего образования (за исключением обучающихся, состоящих на полном государственном обеспечении), обеспечиваются молоком для питания.

2. Обучающиеся 1-4 классов областных государственных учреждений интернатного типа и специальных (коррекционных) образовательных организаций (за исключением обучающихся, состоящих на полном государственном обеспечении) обеспечиваются молоком для питания.

3. Обеспечение молоком для питания осуществляется в дни обучения в объеме 0,2 л на одного обучающегося за счет бюджетных ассигнований областного бюджета.

Дотации

Дотация 10 рублей в день для детей из социально незащищенных семей

Дотация 22 рубля в день для детей из социально незащищенных семей (опекаемые дети, дети-инвалиды, дети-сироты), посещающих ГПД, возраст 6-10 лет

Дотация 30 рублей в день для детей из социально незащищенных семей (опекаемые дети, дети-инвалиды, дети-сироты), посещающих ГПД, возраст 11-17 лет

Дотация 11 рублей в день для детей из социально незащищенных семей (малообеспеченные семьи), посещающих ГПД, возраст 6-10 лет

Дотация 15 рублей в день для детей из социально незащищенных семей (малообеспеченные семьи), посещающих ГПД, возраст 11-17 лет

Дотация 10 рублей в день для детей беженцев и вынужденных переселенцев, прибывших с территории Украины

Охрана здоровья

Лицензия на медицинскую деятельность открыть

 

 

 О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.  

Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с «Компания РосТелеКом». Скорость доступа не ниже 128 Кб/с. Основная работа проводилась по налаживанию бесперебойной работы локальной вычислительной сети (ЛВС), проведена работа по установке Wi-Fi роутеров и программного обеспечения к нему, обновления существующего ПО. В течение года в школу дополнительная компьютерная техника не приобреталась из-за отсутствия финансирования этого направления. Информатизация образовательного процесса осталась на том же уровне, что и в предыдущем году.

В школе имеется 34 компьютера (8 ПК, 11 ноутбуков, 12 моноблоков, 3 нетбука), объединённых в локальную сеть, 7 мультимедийных установок, 5 принтеров, 1 сканер, 3 интерактивных доски.

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об учащихся; — о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы и др.

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Собственные: сайт школы  http://engschool3.ucoz.ru/

Сторонние  открыть список 

ВАЖНО!
1 класс

1 класс

Объясняем

ветра

ветра

корона

корона

корона

каникулы 2020

каникулы 2020

каникулы 2020

домашние задания

домашние задания

Полезные ресурсы
РЭШ

РЭШ

Видео
Полезные ссылки
персональные данные дети

финансовая грамотность

Тестирование

проектория

Министерство просвещения РФ

Министерство науки и высшего образования РФ

КД

УРОК цифры

правовой

ЕГПУ

Профориентация

Официальный сайт министерства образования Саратовской области

Комплексные проекты модернизации образования

Официальный сайт комитета по образованию и молодежной политике

РЦОКО

Сарипкро

Поиск
Copyright MyCorp © 2024