Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
ДЗ по рус.яз и лит-ре 5а, 6в,7 б,в классы
Домашнее задание на 27.09.2021 - 01.10.2021
Русский язык
|
5а класс
|
27.09.21
|
Зеленый уч- П.15, упр.71 (таблицу перенести в тетрадь), упр.74
Синий уч-П.15, упр.71 (таблицу перенести в тетрадь), упр.72
|
28.09.21
|
Зеленый уч- П.16, учить с.41, упр. 80,82
Синий уч- П.16, учить с. 39, упр.80,81
|
29.09.21
|
Зеленый уч- П.17, с.44,правило учить, упр.84
Синий уч- П.17,с.41, правило учить, упр.84
|
30.09.21
|
Зеленый уч- П.19, таблицу упр.90 перенести в тетрадь, упр.94
Синий уч- П.19, таблицу упр.88 перенести в тетрадь, упр.92
|
01.10.21
|
Зеленый уч- П.20, правило с.51, упр.102
Синий уч- П.20,правило с.47, упр.100
|
Литература
|
5а класс
|
27.09.21
|
Сказку «Царевна-лягушка» дочитать, с. 48-49, вопросы (устно)
|
29.09.21
|
С. 49 «Для вас, любознательные», вопрос 2 письменно
|
01.10.21
|
Сказку «Падчерица» читать, с.58, вопросы 1-3 (устно)
|
Литература
|
6в класс
|
27.09.21
|
А.С. Пушкин, с.45-52 читать, с 53, вопрос 2
|
01.10.21
|
С. 55 конспект в тетрадь, читать стихотворение «Зимнее утро», с.57, вопрос 2
|
Русский язык
|
6в класс
|
27.09.21
|
П.20, с. 53-54 чит., правило учить, упр.109,113
|
28.09.21
|
П.22, с.60-61, 62-63 правила переписать в тетрадь, упр.131
|
29.09.21
|
П.23,24 чит., упр.139,142
|
30.09.21
|
П.25, 26 чит., упр. 147 (устно), упр.152
|
01.10.21
|
П.27, чит., упр.156
|
Русский язык
|
7 б,в класс
|
27.09.21
|
Зеленый уч-П.10 чит., с.33 схему записать в тетрадь, упр.62
Синий уч- П.10 чит., с.27 схему записать в тетрадь, упр.61
|
28.09.21
|
Зеленый уч-П.11, упр.66
Синий уч-П.11,упр.65
|
29.09.21
|
Зеленый уч- П.12 вопросы в начале параграфа на с.39, упр.75
Синий уч- П.12 вопросы в начале параграфа на с.32, упр.73
|
30.09.21
|
Зеленый уч-П.12, упр.76
Синий уч-П.12, упр.74
|
Литература
|
7 б,в класс
|
27.09.21
|
С. 38-45 читать, вопросы 1-8 устно
|
28.09.21
|
Читать «Песнь о Роланде»
|
|
Категория: ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ | Добавил: админ (27.09.2021) |
Просмотров: 324
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Видео |
|
|
| |
|