ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 6-8 классы
Класс
|
Д/З
|
Доп. задание
|
6 а,б
|
Прочитать п. 9,1-9.3, выучить выделенные правила
№705-759
|
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ «Симметрия»
|
7б (алгебра)
|
Прочитать по учебнику §26-27, выучить формулы из §28-29
№26.1-26,6, 26,9, 26.21
27.1-27.10, 28,1-28.12
|
|
7б (геометрия)
|
Конспект п.37, № 271-273,
Устно ответы на вопросы с.89
№1-18
|
|
8а, б (алгебра)
|
Прочитать §26, оформить в тетрадь пример1-пример 5,
№
§27, оформить в тетрадь пример 1-пример 6
№26.2-26,7; 27.1-27.5
|
Для зачета подготовить:
-решение неполных квадратных уравнений(см. пример 1 из учебника с. 145!!!)
- выучить формулы ДИСКРИМИНАНТА, нахождение Х1,2
|
8а, б (геометрия)
|
Конспект п.56-58,
№533-536, 541, 544,546, 549
|
Сделать на отдельном листе таблицу «Признаки подобия треугольников»
№ п/п, Формулировка, чертеж
по п.59-61 и выучить формулировки наизусть.
Для зачета подготовить:
-определения четырехугольников,
-формулы их площадей
(квадрат, прямоугольник, ромб, трапеция+ треугольник)
|
|