Четверг, 22.08.2019, 10:32
Сайт МОУ "ООШ №3" города Энгельса
Сведения об образовательной организации           Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Категории раздела
ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ [25]
на период карантинов или морозов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Архив записей
Главная » 2019 » Май » 10 » Домашнее задание по русскому языку и литературе 6а,7а,9а,б
19:00
Домашнее задание по русскому языку и литературе 6а,7а,9а,б

Ченцова О.А.

6а – русский язык

 

 

  1. Подготовка к КР по теме «Глагол» - вопросы с.138, упр.593
  2. Подготовка к зачёту по теме «Глагол. Синтаксис. Пунктуация.»
  3. п.98 упр.582, правило записать в Грамматическую тетрадь

6а – литература

  1. В.П.Астафьев «Конь с розовой гривой» - читать до конца + вопрос 7 (письменно)
  2. Стихотворение о Великой Отечественной войне по выбору наизусть

 

7а - русский язык

 

  1. Подготовка к КР по теме «Служебные части речи»

А) Прочитайте текст и выполните задания.

Река шла причудливыми изгибами. (2) Над бегущей водой беспрерывно перелетали с берега на берег сверкающие стрекозы, а в вышине неподвижно парили огромные ястребы. (3)Песчаные косы, перемытые речной водой и перевеянные ветром, поросли цветами. (4) Сосновые сухие леса по берегам перемешивались с вековыми дубовыми рощами, с зарослями ивы и ольхи. (5)Корабельные сосны, поваленные ветром, лежали через реку над прозрачной водой, как будто медные литые мосты.(6) Лес тянулся почти на двести километров, и не было поблизости никакого жилья. (7)Лишь кое-где на берегах стояли шалаши и изредка по лесу тянуло сладковатым дымком тлеющего смолья.

 (По К.Паустовскому)

1. Определите стиль текста.

2. Из предложения 2 выпишите предлоги с существительными.

3. Напишите номер предложения с подчинительным союзом

4. Выпишите все частицы из этого текста.

5. Укажите номер предложения с пунктуационной ошибкой.

 

Б) Прочитайте текст и выполните задания.

(1)Я люблю северный лес за торжественную тишину которая царит в нем.(2) Особенно хорошо в самом густом ельнике, где-нибудь на дне глубокого лога. (3) Лишь между древесными стволами, обросшими в течение десятилетий седым мхом и узорчатыми лишаями, кое-где проглядывают клочья голубого неба. (4)Свесившиеся лапчатые ветви деревьев кажутся какими-то гигантскими руками.(5) Сказочно фантастический характер придают картине леса громадные папоротники, которые топорщатся перистыми листьями.(6) Мягкий желтоватый мох скрадывает малейший звук, и вы точно идете по ковру. (7)Прибавьте к этому слабое освещение, которое падает косыми полосами сверху. (По Д. Мамину-Сибиряку)

1. Определите стиль текста.

2. Из предложения 3 выпишите предлоги с существительными.

3. Напишите номер сложного предложения с сочинительным союзом

4. Выпишите все частицы из этого текста.

5. Укажите номер предложения с пунктуационной ошибкой.

 

  1. Записать в Грамматическую тетрадь понятие Междометия

9 а, б - литература

 

 

  1. Н.А.Заболоцкий – конспект статьи учебника

 

 

 

  1. Б.Л.Пастернак - конспект статьи учебника

 

 

Категория: ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ | Просмотров: 91 | Добавил: админ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ВАЖНО!
1 класс

Полезные ссылки
персональные данные дети

финансовая грамотность

Тестирование

проектория

Министерство просвещения РФ

Министерство науки и высшего образования РФ

КД

УРОК цифры

РЭШ

правовой

ЕГПУ

Профориентация

Официальный сайт министерства образования Саратовской области

Комплексные проекты модернизации образования

Официальный сайт комитета по образованию и молодежной политике

РЦОКО

Сарипкро

Видео
Поиск
Copyright MyCorp © 2019