Суббота, 08.08.2020, 17:03
Сайт МОУ "СОШ №3" города Энгельса
Сведения об образовательной организации           Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Категории раздела
News [6]
Новости
Уроки [8]
Структура и органы управления [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Уроки

Технологическая карта урока английского языка 3 класс
[ Скачать с сервера (24.7 Kb) ] 09.02.2016, 11:15

Технологическая карта

 

урока английского языка в рамках темы «Части тела» по УМК "EnjoyEnglish-3", 3-й класс, под редакцией Биболетовой М.З.,Трубаневой Н.Н.

 

Представление учебного занятия

Класс:  3

Учитель: Хмарина Т.А.

Образовательная область: иностранный язык.

Предмет:  английский язык.

Тема урока: «Части тела».

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

 

Структура урока английского языка

 

Этапы урока

Дидактические цели

Содержание

Развитие универсальных учебных действий

Результат (предметный, метапредметный, личностный)

Организационно-мотивационный

Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности.

 

Приветствие. Hello! I’m glad to see you!  Sitdown! Сегодня на уроке будет присутствовать робот, которого на прошлом уроке собрали Роуз и Эндрю. Робот хочет изучать английский вместе с нами.

Робот задумался:

[e] -  [e] - [e]- end, egg, pens, ten, the,

I have got ten pens

Роботслучайноразбилвазу:

 [ai] -  [ai] -  [ai] – ice-cream, eyes, nice, kind, bye, fly

I like to eat white ice-cream

Внезапно он услышал интересный звук и захотел его повторить:

[i] - [i] -  [i]  - eagle, ear, street, meet , see, knee.

Every day I meet an eagle on the street.

Роботудивился:

[əu] - [əu] - [əu]   – oak, oat, nose, shoulder, go, no,

Oakhasnoshoulders

 

- Verygood!Сегодня у нас будет необычный урок. Мы отправимся в космическое путешествие вместе с нашим героем Юфо (картинка  инопланетянина на доске), где мы должны будем выполнять необычные задания. Areyouready?

(слайд видео заставка)

 

 

 

 

Личностные  - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения

Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку

Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог

 

Личностный–вовлечение эмоциональной сферы,

Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.

Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.

 

Постановка учебной задачи

 путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос  и формулирование темы и цели урока.

 

Создание проблемной ситуации:

Мы оказались на чужой планете  Марс и теперь, чтобы продолжить наше путешествие нужно вспомнить как переводится и спрягается глагол tohave Повторяют за учителем спряжение хором. (слайд)

 

 

 

 

Личностные – формирование мотивации

Познавательные- определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,

Регулятивные–постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

Личностный  - использование стимула, формирование эстетических потребностей

Предметный – – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Метапредметный – установление причинно-следственных связей.

Актуализация уже имеющихся у учеников знания по данной теме

актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания

 

задание: исправь ошибку!

(Спряжение глагола tohave.)

I has

You have

She have

He has

It have

we has

youhas

theyhave

Мы продолжаем наше путешествие…

 

Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий

Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других

Личностный – формирование интереса к иностранному языку.

Предметный – владение навыками спряжения глагола tohave в настоящем времени..

Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока.

 

 

 

Закрепление изученного материала

Организовать коллективную деятельность учащихся, в ходе которой выстраивается и обосновывается своя точка зрения,

Планета Юпитер

презентация части тела - повторение

1 задание: puzzle

2 задание: подпиши картинку (на плакате – части тела, нужно подписать, используя карточки )

3 задание: соотнести англ. слово с переводом (слайд)

Планета Сатурн

4 задание: составить пары слов.с.97 №4

Познавательные -умение действовать по образцу (написать слова)

Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам  умение адекватно реагировать

Личностные – развитие самостоятельности оценка своих достижений

 

Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений.

Метапредметный -  владение действием сравнения, умение установить аналогию.

Предметный -  соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы.

Танцевально-ритмическая физкультпауза

Снять статическое напряжение

Выполнение упражнений по команде одного из учеников  в рамках темы «Части тела» с помощью диктора с. 97 №2

 

Познавательные -  восприятие на слух глаголов движения

Регулятивные -  организация внимания и самоконтроля

Метапредметный

Предметный - знание глаголов  движения

Личностный -  формирование установки на здоровый образ жизни.

Включение нового знания в систему. Самостоятельная работа

Организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание вопросительных предложений;  организация  самопроверки своих решений по эталону;

 создание ситуации успеха для каждого;

Предоставление  возможности выявления причин ошибок и их исправления.

с.98 №6. восстанови вопросы (Раздаются карточки с вопросами, затем ребята обмениваются друг с другом своими работами - взаимопроверка)

(слайд)

 

 

 

ребята могут использовать кружки разного цвета («зеленый» - у меня все получилось; «желтый» - у меня получилось выполнить задание, но с ошибками; «красный» - SOS, я не смог выполнить задание). Показ определенного кружка сопровождается устным пояснением, почему именно такой цвет выбран.

 

 

 

Мы возвращаемся на Землю. Давайте вернемся домой и подведем итоги (видео заставка)

Познавательные -умение действовать по образцу (написать слова)

Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам  умение адекватно реагировать

Личностные – развитие самостоятельности оценка своих

Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений.

Метапредметный -  владение действием сравнения, умение установить аналогию.

Предметный -  соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы.

Рефлексия
 

Обобщение и выводы по учебной теме.

.

Учащиеся получают карточку с символами и соответствующими им высказываниями:

 

БАНАН -я хочу узнать больше по этой теме

 

МАНДАРИН - я узнал много нового и интересного

 

 

ЯБЛОКО - мне нужно время чтобы запомнить материал урока

 

 

Ребята выбирают нужный символ и помещают его на доску, на облако.

 

 

Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.

Регулятивные -  рефлексия. Самоконтроль

Познавательные -  умение ориентироваться в своей системе знаний

 

 

 

 

 

Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей.

Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата

Инструктаж по выполнению домашнего задания
 

Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

 

с.98. № 7 прочитать, перевести и вставить пропущенные слова

А за то, что вы сегодня хорошо отвечали, наш инопланетянин Юфо  (ведь он все слышал!)  дарит вам вот эти наклейки. Ну а теперь….

T: – Наши глазки устали?Ch.: –Yes.

Т.: – Наши ушки устали?Ch.: –Yes.  Т.: –Давайтепопрощаемся.( Good-bye, children!- Good-bye.

Личностные - формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.

Регулятивные - самоконтроль.

Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации.

Метапредметные -  запись ответа по образцу.

Предметные -  списывание лексических единиц, воспроизведение графически и каллиграфически букв английского алфавита; применение на практике грамматических знаний – множественное число существительных.

 

 

Категория: Уроки | Добавил: nester_es
Просмотров: 664 | Загрузок: 28 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
ВАЖНО!
каникулы 2020

домашние задания

домашние задания

1 класс

Полезные ресурсы
РЭШ

РЭШ

Видео
Полезные ссылки
персональные данные дети

финансовая грамотность

Тестирование

проектория

Министерство просвещения РФ

Министерство науки и высшего образования РФ

КД

УРОК цифры

правовой

ЕГПУ

Профориентация

Официальный сайт министерства образования Саратовской области

Комплексные проекты модернизации образования

Официальный сайт комитета по образованию и молодежной политике

РЦОКО

Сарипкро

Поиск
Copyright MyCorp © 2020